Губотдел ОГПУ, губпрокуратура и губернский суд (здесь их списков нет) в пределах своей компетенции составляли списки лиц, подлежащих лишению избирательных прав, на основе имеющихся у них материалов. В дальнейшем эти списки направлялись в волостные исполкомы, где рассматривались по существу избирательными комиссиями.
Там в списки добавлялись лица, которые подлежали лишению избирательных прав, исходя из наличия юридических оснований на местах.
Далее волостными избиркомами, затем исполкомами списки утверждались, направлялись в уезд, где процедура рассмотрения и утверждения повторялась. Затем рассмотрение и утверждение осуществляли сначала губернская избирательная комиссия, затем президиум губисполкома.
То есть данные списки предварительные.
Размещаются:
1.Список ООГПУ по уездам, в котором 753 человека. Прямо не сказано, но в нем указаны «лишенцы» только по казакским поселениям. Кстати, в Актюбинском уезде 101 священнослужитель, Темирском — 82, Тургайском — 91, Челкарском — 100 человек. По первым трем уездам в списке только священнослужители, а по Челкарскому уезду с №375 по №753 идут руководители родовых групп (группировок), баи и несколько бывших царских чиновников. Т.е. 379 человек.
2.Список ООГПУ, в котором 102 человека. Данные по русским поселениям, в списке в основном священнослужители. Читать далее →
Архив за день: 29.06.2016
1927 год. Несколько писем Актюбинского губисполкома уездным исполкомам в связи с проведением перевыборной кампании в Советы 1926/27 года и письмо Актюбинского губкома партии
Инструктивные указания и разъяснения губисполкома по некоторым проведения перевыборной кампании.
Из губкома партии прислали выдержки из письма уполномоченного Битимбаева, выезжавшего в Челкарский уезд. Есть также ответ губисполкома на поставленные им вопросы.
Документы на 16 страницах. Читать далее →