1939 год. Анализ работы Северо-Казахского управления ГВФ за первое полугодие
В самом начале документа приводится резолюция по речи т.Молотова на 19-м съезде. Интересен 2-й пункт.
В документе дан детальный анализ работы ГВФ республики со множеством цифр и сравнений. Самый длинный рейс был, похоже, Москва – Ташкент, летали самолеты Г-2). Из грузов возили много почты и ранних фруктов. Указывается, что почты ежедневно должно было быть из Ташкента в Москву 500 кг. Эксплуатационная скорость самолета Г-2 была 215 км\час.
Детально расписывается экономическая составляющая: затраты, себестоимость и прочее. Так, фактическая зарплата составила по ГВФ 349884 руб., а начисления на нее – 25994 руб. Видимо, это налоги и социальные отчисления. Получается, они составляют 7,4% от суммы зарплаты.
Дан полный анализ всех авиапроисшествий и их причины. За год была одна авиакатастрофа.
Отдельно дан анализ авиации спецприменения. На 41-й странице перечислены рейсы по Актюбинской области.
На 50-ти страницах документа в подробностях представлена работа отрасли за полугодие. Энциклопедический документ.
Документы из государственного архива
Актюбинской области
Фонд №13, опись №8, арх. дело №396
Открыть материалы в Облаке
https://cloud.mail.ru/public/Ljxd/hoVrH3G39
или
https://drive.google.com/drive/folders/1yxyTsWpbiaWRpzlJF4rvM5bzbXxYk_Ff?usp=sharing
Комментарии
1939 год. Анализ работы Северо-Казахского управления ГВФ за первое полугодие — Комментариев нет
HTML tags allowed in your comment: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>